Для оформления временной регистрации в Белой Холунице как правило требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают получить прописку за 1500 - 4990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо прибыли владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.06.2025